Главная » Новости

Постановление №149 от 29 декабря 2014 г. «О внесении изменений в Муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в МО «Тимирязевское сельское поселение» на 2012 −2015 годы», утвержденное постановлением Главы муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» от 30.07.2013г. №63 «Об утверждении Муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в МО «Тимирязевское сельское поселение» на 2012 −2015 годы»

[2 Фев 2015]

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 2010 г. №1050 «Об утверждении федеральной целевой программы жилище» на 2011—2015 годы», в целях повышения уровня обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий ипроектом бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 года»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в МО «Тимирязевское сельское поселение» на 2012 −2015 годы», утвержденное постановлением Главы муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» от 30.07.2013г. №63 «Об утверждении Муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в МО «Тимирязевское сельское поселение» на 2012 −2015 годы», согласно приложения.

2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Тимирязевское сельское поселение» О.А. Калинина

подготовил:

ведущий специалист по правовым вопросам Е.П. Толстых

согласовано:

главный специалист по общим и организационным вопросам Л.В. Правдюкова

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

«Тимирязевское сельское поселение»

от «___».12.2014г. №_____

Паспорт
муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей
в муниципальном образовании «Тимирязевское сельское поселение» на 2012 — 2015 годы

Наименование программы — Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей в

муниципальном образовании «Тимирязевское

сельское поселение» на 2012 — 2015 годы»

Цели и задачи Программы Основная цель программы — государственная

поддержка решения жилищной проблемы молодых

семей, возраст супругов которых не превышает

35 лет, признанных в установленном порядке

нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основными задачами являются: — предоставление молодым семьям —

участникам программы социальных выплат на

приобретение жилья, в том числе на оплату

первого взноса при получении ипотечного

кредита на приобретение жилья или

строительство индивидуального жилья; — создание условий для привлечения молодыми

семьями собственных средств и/или

финансовых средств банков и других

организаций, предоставляющих ипотечные

жилищные кредиты и займы для приобретения

жилья или строительства индивидуального

жилого дома, а также безвозмездных или заемных

средств предприятий и организации для

приобретения жилья или строительства

индивидуального жилья.

Важнейшие целевые — количество молодых семей, улучшивших

индикаторы и жилищные условия (в том числе с

показатели использованием ипотечных жилищных

кредитов и займов) при оказании содействия

за счет средств федерального бюджета,

бюджета Республики Адыгея, бюджета

муниципального образования «Тимирязевское

сельское поселение»; — доля молодых семей, улучшивших жилищные

условия ((в том числе с использованием

ипотечных жилищных кредитов и займов) при

оказании содействия за счет средств

федерального бюджета, бюджета Республики

Адыгея, бюджета муниципального образования

«Тимирязевское сельское поселение», в общем

количестве молодых семей, нуждающихся

в улучшении жилищных условий; — доля оплаченных свидетельств на

приобретение жилья или строительство жилого

дома, выданных молодым семьям.

Основные этапы реализации I этап: 2012 год;

программы II этап: 2013 год;

III этап: 2014 год;

IV этап: 2015 год.

Сроки реализации 2012 — 2015 годы

программы

Объем и источники Общий объем финансирования программы

финансирования составляет 3475,4 тыс. рублей,

в том числе: — средства бюджета муниципального

образования «Тимирязевсколе сельское

поселение» 995,2 тыс. рублей, из них по

годам:

2012 год- 127,4 тыс.руб.;

2013 год- 171,7 тыс.руб.;

2014 год- 171,7 тыс.руб.;

2015 год- 524,4 тыс.руб... — средства республиканского бюджета 1002,4 тыс.

рублей, из них по годам:

2012 год- 127,4 тыс.руб.;

2013 год- 174,2 тыс.руб.;

​ 2014 год- 174,2 тыс.руб.;

2015 год- 524,4 тыс.руб. — средства федерального бюджета 1477,8 тыс.

рублей, из низ по годам:

2012 год- 208,5 тыс.руб.;

2013 год- 285,1 тыс.руб.;

2014 год- 285,1 тыс.руб.;

2015 год- 699,3 тыс. руб — собственные и заемные средства молодых

семей 5217,9 тыс. рублей, из них по годам:

2012 год- 694,9 тыс.руб.;

2013 год- 950,4 тыс.руб.;

2014 год- 950,4 тыс.руб.;

2015 год- 2622,2 тыс.руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

реализации программы — создание условий для повышения уровня

обеспеченности жильем молодых семей; — привлечение в жилищную сферу

дополнительных финансовых средств банков и

других организаций, представляющих

ипотечные жилищные кредиты и займы, а также

собственных средств граждан; — создание условий для формирования

активной жизненной позиции молодежи; — укрепление семейных отношений и снижение

социальной напряженности в обществе; — улучшение демографической ситуации в

республике.

Контроль за исполнением Контроль за исполнением программы

программы осуществляется в соответствии с действующим

законодательством.

I. Характеристика проблемы
По состоянию на 01.01.2012 года 24 молодых семей состояли в администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. По состоянию на 01.12.2014 года в администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 16 молодых семей. Острота проблемы обеспечения жильем молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения МО «Тимирязевское сельское поселение».

Как правило, молодые семьи в основном не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, поскольку не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства на эти цели. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь на оплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для данной наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, что в свою очередь позволит сформировать экономически активный слой населения

II. Основные цели и задачи Программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Тимирязевское сельское поселение» на 2012—2015 годы» (далее Программа) направлена на реализацию одного из приоритетов Национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей.

В рамках Программы (по ценам стоимости 1 кв. метра общей площади жилья 2006 года) предполагается улучшить жилищные условия 180 молодых семей.

Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Участником Программы может быть молодая семья, возраст каждого супруга в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя в возрасте до 35 лет и 1 ребенка и более, признанная в соответствии с действующим жилищным законодательством нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее — молодая семья — участник Программы).

Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.

В список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по муниципальному образованию «Тимирязевское сельское поселение» включаются молодые семьи и неполные молодые семьи, состоящие в уполномоченном органе Администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, каждому из супругов в которых либо родителю в неполной молодой семье на момент принятия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея решения о включении молодой семьи и неполной молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не исполнилось 36 лет.

Списки молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году составляются строго в порядке очередности, исходя из даты включения молодых семей в список нуждающихся в улучшении жилищных условий по поселению.

На учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в Программе принимаются по письменному заявлению молодые семьи, каждому из супругов в которых на дату подачи заявления не исполнилось 35 лет, либо неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, которому на дату подачи заявления не исполнилось 35 лет и 1 ребенка и более.

Ведение уполномоченным органом администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» учета молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется в строгом соответствии с законом Республики Адыгея «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма» от 20.01.2006 г. № 400.

Для участия в Программе молодая семья подает в уполномоченный орган администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» документы в соответствии с «Порядком формирования органом местного самоуправления списков молодых семей и представления отчетности об использовании бюджетных средств», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея "О мерах по реализации Республиканской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Адыгея» на 2006 — 2010 годы от 27.11.2005 г. N 160.

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определены «Порядком формирования органом местного самоуправления списков молодых семей и представления отчетности об использовании бюджетных средств», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея "О мерах по реализации Республиканской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Адыгея» на 2006 — 2010 годы от 27.11.2005 г. N 160.

Основными задачами Программы являются: — обеспечение механизма предоставления молодым семьям — участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; — создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

Основными принципами реализации данной Программы являются: — добровольность участия в Программе молодых семей; — признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; — возможность для молодых семей — участников Программы реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы только один раз; — расчет размера социальной выплаты на основе норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию «Тимирязевское сельское поселение» (но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Адыгея);

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: — нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; — финансовое обеспечение реализации Программы; — организационное обеспечение реализации Программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение»на соответствующий год.

Перечень организационных мероприятий — признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — формирование списков молодых семей для участия в Муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании «Тимирязевское сельское поселение»на 2012 — 2015 годы»; — определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; — выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя или строительство индивидуального жилого дома из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение», а также объемов софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств федерального бюджета. — осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий; — организация в муниципальных электронных и печатных средствах массовой информации работы, направленной на разъяснение целей и задач Программы.

IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются: — средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету Республики Адыгея на софинансирование мероприятий Программы из расчета 45% от удельного веса субсидии; — средства республиканского бюджета Республики Адыгея из расчета не менее 27,5% от удельного веса субсидии; — средства бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» из расчета не менее 27,5% от удельного веса субсидии; — средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников Программы на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; — средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Общий объем финансирования Программы составляет 3475,4 тысяч рублей,

в том числе:

​ средства федерального бюджета 1477,8 тысяч рублей;

​ средства республиканского бюджета 1002,4 тысяч рублей; — средства муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» 995,2 тыс. рублей; — собственные средства молодых семей — участников Программы и кредитные (заемные) средства 5217,9 тысяч рублей.

Объемы финансирования Программы в 2012 — 2015 годах приведены в приложении № 1.

V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям — участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям — участникам подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной по Республике Адыгея. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленный в муниципальном образовании, не может быть выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер социальной выплаты по муниципальному образованию «Тимирязевское сельское поселение» рассчитывается на дату выдачи свидетельства исходя из размера установленной общей площади жилого помещения и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Адыгея, установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) — 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), — по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где:

СтЖ — средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н — норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;

РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств- собственных средств или средств ипотечного кредита (займа), необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи- участника Программы, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи- участника Программы, которой предоставлена социальная выплата.

Основу механизма предоставления социальной выплаты на оказание помощи молодым семьям при решении жилищной проблемы составляет механизм свидетельств на приобретение жилья.

Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации подпрограммы, — 9 месяцев.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с порядком в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила подтверждения Республикой Адыгея обязательств по финансированию социальных выплат, предоставляемых молодым семьям, за счет средств бюджета Республики Адыгея и бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение», особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.

В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.

Уполномоченный орган администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в подпрограмме в планируемом году и представляет их в уполномоченный орган Кабинета Министров Республики Адыгея.

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается уполномоченным органом администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение», осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранным уполномоченным органом Кабинета Министров Республики Адыгея в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья — владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Молодая семья — владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в подпрограмме организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с порядком.

Молодая семья — владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.

Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.

Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.

Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.

После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Республики Адыгея.

В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:

соответствующий кредитный договор (договор займа);

справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;

договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.

При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).

В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком.

По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджета муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» поддержки в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов до 5 — 10 процентов стоимости жилья.

VI. Оценка социально — экономической эффективности
реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств будет обеспечена за счет: — исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; — прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; — государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат; — адресного предоставления бюджетных средств; — привлечения молодыми семьями — участниками Программы собственных и кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей — участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: — количество молодых семей, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов); — доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; — доля оплаченных свидетельств от общего количество свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем молодых семей.

VII. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы в рамках своих обязательств и полномочий осуществляет администрация муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение», а также уполномоченные федеральные органы и органы Республики Адыгея.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Обеспечение жильем молодых семей

в муниципальном образовании

«Тимирязевское сельское поселение»

на 2012 — 2015 годы

Объемы финансирования Программы в 2012 — 2015 годах
(тысяч рублей, в ценах 2012 года)
┌───────────────────────┬─────────────────┬────────────────────────────────────┐

│Источники и направления│ 2012 — 2015 годы│ всего в том числе по годам │

│ финансирования │ ├───────┬────────┬─────────┬─────────┬

│ │ │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├───────────────────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼

│Средства местного │ │ │ │ │ │

│бюджета │ │ │ │ │ 524,4 │

│ 470,853 │127,413│171,720 │171,720 │ │

├───────────────────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼

│Собственные средства │ │ │ │ │ │

│молодых семей и │ │ │ │ │ │

│кредитные (заемные) │ │ │ │ │ │

│средства │ 3341,0 │694,98 │950,40 │950,40 │2622,2 │

├───────────────────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼

│Средства республиканс- │ │ │ │ │ │

│кого бюджета Республики│ │ │ │ │ │

│Адыгея │ 612,5 │127,413│174,24 │174,24 │524,4 │

├───────────────────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼

│Средства федерального │ │ │ │ │ │

│бюджета │ 1002,3 │208,494│285,12 │285,12 │699,3 │

├───────────────────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼

│Итого финансирование по│ │ │ │ │ │

│Программе │ 5426,6 │1158,3 │1581,48 │1581,48 │1748,1 │

└───────────────────────┴─────────────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴

Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся террористических актах просьба обращаться по следующим телефонам <<доверия>> и дежурных служб:

Управление ФСБ России по РА

телефон приемной (8772)528-529

справочный телефон (8772)521-780

телефон доверия (8772)529-529

МВД по Республике Адыгея

телефон доверия (8772)596-488

дежурная часть (8772)592-248, 596-249

дежурный (8772)571-727

МВД по Майкопскому району

дежурная часть (87777)5-12-63, 2-28-49

телефон доверия (87777)2-14-01

Главное управление МЧС по РА

телефон приемной (8772)569-992

телефон доверия (8772)568-078

Единая дежурно-диспетчерская служба при администрации МО Майкопский район

оперативный дежурный (87777)21-112

Как звонить с мобильного телефона в экстренные службы

мобильных операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2

Единый телефон пожарных и спасателей в РА: 101

Единая служба спасения в РА: 112 или 101

Полиция в РА: 102

Скорая помощь в РА: 103

Аварийная газовая служба в РА: 104